Btc clan forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Btc clan forum » Магазин » Арт и веб продукция за ToriCredits


Арт и веб продукция за ToriCredits

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вот прайс:

Userbar - 500тк
Аватар - 700тк
Сайт для клана - 5000тк
Разработка лого клана - 5000тк

Портфолио:
http://forumavatars.ru/img/avatars/0003/dc/35/5.png http://smages.com/i/92/01/9201408a5e50be1484e5f19574d254d5.png http://smages.com/i/26/e5/26e5521b62938161866fbeeec95c0490.png

ТК СЛАТЬ НА ИМЯ mac1oo

Отредактировано macPerfecT (2008-07-08 13:45:45)

+1

2

сделай мне аватар

0

3

из чего? скрин хотьбы дал

0

4

щас

0

5

и укажи нужный тебе размер аватара

0

6

воть:
http://img241.imageshack.us/img241/2681/0000ay4.jpg
а размер можешь такой же как у твоей аватарки

0

7

vladlen прости но из этого скрина ничего не выйдет, он слишком мелкий, нужен мин. 800x600

0

8

ок

0

9

вот!
http://img84.imageshack.us/img84/3629/0000zx0.jpg

0

10

и сделай мне еще плиз как у тебя на аватаре типа глянцевая рамка

0

11

ну как там мой аватар?

0

12

мож сделать мне тож аватар,ща картинку кину

0

13

http://img228.imageshack.us/img228/7941/screenshot10223500ay6.png

  размер стандартный(как аватар ставить-150х150 вродь)

Отредактировано m2804 (2008-07-10 23:51:47)

0

14

мак принимай заказ нужен размер 90х90 и 150х150 если можно укрась как нить в японском мотиве

увеличить

Отредактировано Shkiper (2008-07-11 02:20:42)

0

15

мак я сёдня уежаю на дачу так что либо я те щас кину тк, либо када приеду перешлю, ответ мне нужен сегодня!

0

16

лу4ше потом

0

17

ок

0

18

мак, в личку напишеш когда сделаеш

0

19

блин я уже 5 или 6 дней жду аватара! где он??

0

20

ЫЫЫЫЫЫЫЫ

0

21

уже не надо

0

22

МАК ЙОПТ))нарисуй авик)

0


Вы здесь » Btc clan forum » Магазин » Арт и веб продукция за ToriCredits